Направления достижения конкурентного преимущества посредством синергии элементных составляющих финансового супермаркета
Посредством приемов банковского маркетинга осуществляется налаживание взаимосвязей между отдельными
элементами финансового супермаркета, управленческими и исполнительскими действиями, направленными на удовлетворение экономических потребностей существующих и потенциальных клиентов, активизацию спроса, разработку и внедрение инновационных банковских продуктов и услуг, укрепление конкурентной позиции банка.
Рыночная модель финансового поведения, выбранная коммерческим банком, содействует поддержанию благоприятного имиджа кредитно-финансового института со стороны потребителей и выполнению социальной миссии, возложенной на банк от имени общества.
Применяя основные теоретические аспекты стратегии финансового поведения финансово-кредитных институтов, можно выделить основные направления достижения конкурентного преимущества посредством синергии элементных составляющих финансового супермаркета:
- лидерство в качестве финансовых продуктов и услуг, не имеющих аналогов на рынке и являющихся привлекательными для различных групп клиентов;
- лидерство в ценообразовании, предполагающее экономию в издержках и продаже банковских и финансовых продуктов и услуг по ценам ниже среднерыночных;
- фокусирование на определенной рыночной нише, которая требует достаточной квалификации при создании банковских и финансовых инноваций.
Практической значимостью обладают вопросы оптимизации параметров банковского сектора региона, использования его конкурентоспособных преимуществ и усиления конкурентоспособности его структурных элементов.
Проведенный анализ трансформации банковских систем в условиях неоднородности развития регионов и территорий с учетом характера существующих экономических связей позволил сделать вывод о перспективности укрепления взаимосвязей между финансово-банковскими системами и углублением интеграционных процессов региональных финансово-кредитных институтов.
- Функционирование системы маркетингового контроля
- Типология экономического роста во взаимосвязи с приоритетами и элементами диверсификации
- Направления реализации миссии банка в рыночной среде
- Стратегическое и оперативное управление
- Иерархия уровней стратегий банковского менеджмента
- Стратегические ориентиры маркетингового позиционирования банковского института в рыночной среде
- Характеристика основных видов рекламных обращений
- Общая модель коммуникационных обращений
- Жизненный цикл коммуникаций
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу